понедельник, 16 декабря 2013 г.

Salam aleikum!
Marhaba!

Добро пожаловать на моем блоге, на котором буду замещать полезные материалы (арабские песни и их переводы), которые помогут вам в изучении арабского языка.
Учиться на моем сайте будет наверное намного проще чем изучание грамматики и слов без контекста.

Я постараюсь объяснять вам большинство выражений, чтобы вам было проще запоминать новые слова и смотреть где они стоят в предложении.
В начале каждого урока будет минисловарь.


Я надеюсь что вам понравится :)

Вообще-то я из Польши, так что извините если найдутся ошибки в моем русском языке)
http://www.vsemayki.ru/catalog/view/wear/mayki_sex?ref=160862

5 комментариев:

  1. Привет!У тебя замечательный блог!Спасибо! Искала перевод песни Амра Диаба и когда нашла на твоем блоге, очень обрадовалась. Твоя идея делать разбор песен с переводом на русский - просто замечательная. Очень легко и приятно учить язык с твоей помощью. Можно как-нибудь с тобой связаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла совсем :) Меня зовут Елена. Очень надеюсь, что ты ответишь. Очень нужна твоя помощь.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Это блог моей души и моих мыслей. Я сам мечтал создать такую штуку. Я написал статический сайт и учу по нему арабский по песням. То, что я вижу у вас, не написать никогда. Но у меня есть динамика. Мне хотчется подарить вам, то что я написал. Может быть вам что-то покажется интересным.
    Я не смог ввести свою почту в подпись комментария.
    AlifunIgor@yandex.ru

    ОтветитьУдалить